Adv: Adelinahost is a leading web hosting company offering services in US and Europe. One of the largest LYRICS websites https://lyrics.az and https://azlyrics.az and https://azlyrics.com.az hosted by Adelinahost.
Главная > Электрооборудование > Как считать ошибки с двигателей NF, RT, PS, SD, NG, 7A, 6A, 9A

Как считать ошибки с двигателей NF, RT, PS, SD, NG, 7A, 6A, 9A

Как считать ошибки с двигателей NF, RT, PS, SD, NG, 7A, 6A, 9A

Методика А

Если на панели приборов присутствует лампочка CHECK ENGINE, то считать коды можно с помощью именно этой лампочки

Методика считывания такова:
В случае, когда неисправность может привести к поломке двигателя, лампа предупреждения на панели приборов загорается, сигнализируя о неисправности . Лампа предупреждения загорается также каждый раз при включении зажигания. Код неисправности состоит из четырех групп миганий лампы предупреждения. В каждой группе максимум четыре мигания, и между группами есть паузы длительностью две с половиной секунды . Код неисправности хранится в памяти ECU до выключения зажигания

-О возникшей неисправности сигнализирует лампа “CHECK ENGINE” (CE), расположенная на панели приборов ). При запуске системы самодиагностики лампа “CHECK ENGINE” начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код представлен четырьмя группами миганий, до четырех вспышек в каждой группе, группы разделены паузами длительностью 2,5 сек. Код неисправности определяется подсчетом миганий в каждой из групп.

• Включите зажигание.
• Если лампа предупреждения не горит, перемкните контакты реле бензонасоса с, помощью запасного предохранителя

Топливная помапа

Топливная помапа

• Если после этого лампа загорелась, проверьте ее цепь питания.
• Запустите двигатель. Вы должны проехать и автомобиле не менее пяти минут. Удостоверьтесь, что частота оборотов двитателя во время езды превышала 3000 об/мин и дроссельная заслонка открывалась полностью (кратковременно). После этого двигатель должен поработать в режиме Х.Х. в течение 2-х мин.
Примечание. Если двигатель не запускается, прокрутите его стартером приблизительно шесть секунд, не выключайте зажигание
•Перемкните контакты реле бензонасоса на время не менее четырех секунд и, удалив перемычку, наблюдайте за лампой предупреждения.
• Отметьте количество мигании и затем снова перемкните контакты реле бензонасоса для выявления других неисправностей.
• Сравните полученный код неисправности с Таблицей кодов неисправностей.
• Если постоянно индицируется код 0-0-0-0 , то это говорит об окончании кодовой последовательности.
• Если индицируется код 4-4-4-4, то это говорит об отсутствии в памяти записи кода ошибки.
• Если индицируется более одной неисправности, то они должны устраняться в том же порядке, что и порядок появления их кодов.

Методика В

В случае возикнования неисправности ее код заносится в память ECU и может считаться при помощи светодиода.

Фото 2

Фото 2

Подготовка к тестированию
Проверьте исправность следующих предохранителей:
код двигателя 7А – 12, 13, 27 и 28
код двигателя NM – 12 и 13
код двигателя ЗА – 13, 21, 27 и 28
код двигателя 6А – 27 и 28
Доведите двигатель до рабочей температуры * (не менее 80° С).
На короткое время полностью откройте дроссельную заслонку и, когда обороты двигателя превысят три тысячи об/мин, закройте ее.

Тестирование

• Подсоедините светодиод к зажимам А (черный) и В (коричневый), которые находятся в вещевом ящике водителя.
Примечание: Голубые вилка и розетка при этом тестировании не используются.
• Соедините концы перемычки на время не менее четырехсекунд.
• Разъедините концы перемычки .
• Светодиод должен излучать мигающий свет.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе может быть до четырех миганий светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами.

Фото 3

Фото 3

• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и сравните полученный код с Таблицей кодов неисправностей.
• Система может запомнить несколько кодов неисправностей. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и соедините концы провода .
•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
•Разъедините концы перемычки на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

Код Возможная причина неисправности КЕ / КЕЗ Jetronic / Motronic Mono Jetronic / Motronic Motronic Digifant Diesel TDI
1111 Неисправность блока управления (ЕСМ) ЕСМ ЕСМ ЕСМ ЕСМ ЕСМ
1231 Датчик скорости автомобиля G68 G22 G22
1232 Электропривод дроссельной заслонки V60
1412 Датчик положения Modulating Piston G149
1414 Датчик температуры катализатора N1 G20
1422 Датчик температуры катализатора N2 G132
1423 Неисправность катализатора (дизель) +
1424 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) N161
2111 Датчик оборотов двигателя G28 G28 G28
2112 Датчик момента зажигания G4 G4
2113 Датчик положения коленчатого вала, Датчик Холла на распределителе G40 G40 G40 G40
2114 Смещение датчика положения KB +
2121 Переключатель XX F60 F60 F60 F60
2122 Сигнал скорости автомобиля +
2123 Переключатель “полная нагрузка” F81
2132 Нет сигнала между блоком ЕСМ и блоком зажигания + +
2141 Неправильная работа системы по датчику детонации N1 + + +
2142 Датчик детонации №1 G61 G61 G61
2143 Неправильная работа системы по датчику детонации N2 +
2144 Датчик детонации N2 G66
2211 Датчик хода иглы G80
2212 Датчик положения дроссельной заслонки G69 G69 G69
2214 Превышение максимума по оборотам двигателя +
2221 Дефект впускного коллектора, давление наддува + G71
2222 Датчик давления во впускном коллекторе G71 +
2223 Датчик высоты F96 F96
2224 Превышение давления наддува + +
2231 Система контроля XX + +
2232 Датчик расхода воздуха G70/G19 G19 G19
2233 Опорное напряжение датчика расхода воздуха + +
2234 Напряжение питания ЕСМ вне нормы U<10V U>16V U<10V U>16V
2241 Неправильная работа системы по датчику детонации №2 +
2242 Потенциометр СО G74
2243 Сигнал расхода топлива +
2244 Система управления начала впрыска +
2311 Датчик температуры топлива G81
2312 Датчик температуры ОЖ G62 G62 G62 G62 G62
2314 Нарушение эл. соединений между ЕСМ и ТСМ (блок упр. АКПП)
2322 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе G42 G42 G42
2324 Датчик расхода воздуха (MAF) G70 G70
2341 Неправильная работа системы контроля по лямбда + + + +
2342 Лямбда-датчик G39 G39 G39 G39
2343 Слишком “бедная” смесь +
2344 Слишком “богатая” смесь +
2411 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) + G98
2412 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе G72 G72
2413 Настройка качества смеси + +
3131 Датчик положения педали акселератора G79
3424 Неисправность лампы-индикатора (MIL) +
3434 Реле нагревателя лямбда датчика J278
4111 Реле свечей подогрева J52
4112 Блок управления автоматикой свечей подогрева J179
4113 Регулятор количества топлива N146
4311 Реле системы Secondary Air Injection N299
4312 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов(EGR) N18
4313 Эл. магнитный клапан системы Secondary Air Injection N112
4321 Клапан отсечки топлива N109
4331 Клапан угольного фильтра №2 (EVAP) N115
4332 Выходные каскады блока ECM + +
4334 Нагреватель лямбда-датчика +
4343 Клапан угольного фильтра №1 (EVAP) N80
4411 Инжектор 1 (или основной в моносистемах) N30 +
4412 Инжектор цил.2 N31
4413 Инжектор цил.3 N32
4414 Инжектор цил.4 N33
4421 Инжектор цил.5 N83
4422 Инжектор цил.6 N84
4423 Инжектор цил.7 N85
4424 Инжектор цил.8 N86
4431 Клапан управления ХХ N71 N71 N71
4433 Реле топливного нососа J17
4442 Клапан турбокомпрессора N75
4444 Ошибок не зарегистрировано + +
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Click to hear an audio file of the anti-spam word

© 2001-2016. Ауди Клуб
Хостинг предоставлен Adelinahost.  Lyrics provided by Lyrics A-z, Az lyrics and Azlyrics.Com.Az, Наши Друзья