Adv: Adelinahost is a leading web hosting company offering services in US and Europe. One of the largest LYRICS websites https://lyrics.az and https://azlyrics.az and https://azlyrics.com.az hosted by Adelinahost.
Главная > Электрооборудование > Показатели датчика температуры охлаждающей жидкости на Audi 80/90 (Аudi 100/200)

Показатели датчика температуры охлаждающей жидкости на Audi 80/90 (Аudi 100/200)

Вопрос: Указатель температуры двигателя на панели приборов моей Аudi 80/90 (Аudi 100/200) не показывает ничего / показывает не всегда / показывает ошибочные данные. Что делать?

Ответ: Датчик температуры, который работает на панель приборов ввернут снизу во входной патрубок ОЖ на левой стороне двигателя. Выворачивается он с помощью гаечного ключа “на 31″. Датчик бывает с 3-мя или 4-мя контактами. Только один из контактов представляет из себя термосопротивление. Остальные контакты это 2 термопереключателя и один провод питания (в случае 4-х контактного датчика). Как правило отказывает в этом датчике как-раз термосопротивление, что и приводит к потере индикации на панели приборов. Сам этот датчик стоит достаточно дорого (120$). Покупать б/у достаточно бессмысленно, т.к. вскоре откажет и он (проверенно неоднократно). В принципе его можно и отремонтировать, но это доступно далеко не каждому да и результат такого ремонта скорее всего проживет не долго. Но есть способ исправить проблему с индикацией температуры. Причем дешевый способ! Дело в том, что есть одноконтактный температурный датчик у которого зависимость сопротивления от температуры совпадает с зависимостью “проблемного” датчика. Более того, в блоке цилиндров за последним цилиндром с левой стороны двигателя есть отверстие(углубление) с резьбой в которое этот датчик входит идеально (просто некогда туда действительно вкручивался такой датчик). Вобщем стоит такой датчик совсем дешево и главное не обязательно покупать “оригинал”, поскольку технологическая точность в данном случае важна не столь сильно. Итальянской фирмой FACET выпускаются такие датчики под номером 7.3018 (кстати специально для VAG) и стоят они в Москве порядка 4$ за штуку (очень советую торговый дом “За Рулем” на Долгоруковской улице). Короче задача сводится к покупке такого датчика, вворачиванию его в блок цилиндров и подсоединению к нему предварительно отсепарированного ( ну отрезанного-отрезанного! :-) ) провода от глючащего датчика.

Расположение контактов на разъеме датчика.

Если смотреть со стороны его контактов, то

1(T) 2(R)
3(+) 4(C)
^ <<< галочка это ключ, чтобы не вставили неправильно.

(+) – +12В
(С) – к лампе “перегрев” (пороговый термопереключатель)
(R) – к системе управл. климой (термопереключатель) (проверяется по 17 диагностическому каналу климы)
(T) – к указателю температуры (терморезистор)

Кстати проверить правильный-ли провод найден можно путем замыкания его (на всякий случай через совсем слабый предохранитель) на массу (можно через небольшое сопротивление). Если найден правильный провод, то при включении зажигания стрелка температуры на панели приборов поползет к перегреву.

Источник: http://www.audi-faq.auto.ru

  1. leha
    26 Сентябрь 2009 в 23:47 | #1

    привет

  2. admin
    27 Сентябрь 2009 в 00:13 | #2

    Здравствуйте %)

  3. oyoy
    28 Август 2010 в 17:41 | #3

    @leha
    вот здесь пракчические действия по ремонту датчика температуры Ауди А6 С4 1997 года двигатель ADR http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=940209#940209

  4. oleg412
    22 Ноябрь 2010 в 10:27 | #4

    я сам научился их ремонтировать, если кому надо могу отремонтировать обращайтесь по oleg412@i.ua я в Киеве нахожусь

  1. Пока что нет уведомлений.

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Click to hear an audio file of the anti-spam word

© 2001-2016. Ауди Клуб
Хостинг предоставлен Adelinahost.  Lyrics provided by Lyrics A-z, Az lyrics and Azlyrics.Com.Az, Наши Друзья