Adv: Adelinahost is a leading web hosting company offering services in US and Europe. One of the largest LYRICS websites https://lyrics.az and https://azlyrics.az and https://azlyrics.com.az hosted by Adelinahost.
Главная > Двигатели > Система впрыска “Ke-Jetronic”

Система впрыска “Ke-Jetronic”

Система включает в себя топливный электронасос, накопитель топлива, топливный фильтр, регулятор давления топлива в системе, дозатор-распределитель топлива, электро-гидравлический регулятор управляющего давления, инжектор и пусковую форсунку, датчик Холла, выключатель положения дроссельной заслонки, клапан дополнительной подачи воздуха, термодатчик охлаждающей жидкости, термореле, потенциометр напорного диска, электронный блок управления.

Система впрыска топлива работает следующим образом. Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр. В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением, оно, в свою очередь, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива.
Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением.
Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление.
Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору. При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается. По сигналам датчиков электронный блок управления “вычисляет” режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.
Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.
В пусковых рехимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя.
Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
На Рис. 1 представлена структурная схема системы управления впрыском топлива.

Схема система впрыска Ke-Jetronic

Схема система впрыска Ke-Jetronic

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Накопитель топлива
4. Топливный фильтр
5. Регулятор давления топлива
6. Инжектор 16. Двигатель
7. Пусковая форсунка
8. Дозатор-распределитель топлива
9. Лямбда-зонд 19. Замок зажигания
10. Датчик температуры двигателя
11. Термореле
12. Распределитель зажигания
13. Клапан дополнительного воздуха
14. Датчик дроссельной заслонки
15. Расходомер воздуха
17. Управляющее реле
18. Эл. блок управления
20. Аккумуляторная батарея

© Evgeny V.Gusarov
“ICarS” WEB-Page

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Click to hear an audio file of the anti-spam word

© 2001-2016. Ауди Клуб
Хостинг предоставлен Adelinahost.  Lyrics provided by Lyrics A-z, Az lyrics and Azlyrics.Com.Az, Наши Друзья